Ваш город:
Железногорск
(Красноярский край)
ул. Ленина, 14
Выберите Ваш город:
Режим работы
Пн.-Пт. 09:00 - 21:00,
Сб. 09:00 - 18:00, Вс. - вых.
Позвоните нам
+7 (3919) 74-57-59 Записаться на консультацию
Записаться
на консультацию

Вы здесь

Добровольное медицинское страхование

 

Оплата лечения по ДМСЛечение по ДМС в Стоматологии 32+ Железногорск.

В настоящее время Добровольное Медицинское Страхование (ДМС) набирает все большие темпы развития, становясь более популярным.  Ведь если сравнивать ДМС с ОМС (Обязательным Медицинским Страхованием), то даже непросвещенному в этих вопросах человеку понятно, что полис ДМС предоставляет возможность получения медицинской помощи не только большего объема, но и лучшего качества. Как несложно догадаться, одним из самых востребованных и популярных направлений из длинного списка услуг ДМС является стоматология.

Если Вы застрахованы своим работодателем или приобрели полис ДМС самостоятельно, то имеете возможность выбора не только самих медицинских услуг, но также медицинских и лечебных центров, которые будут оказывать эти услуги. 

Мы работаем со страховыми компаниями: АО СОГАЗ и САО "ВСК"

В АО СОГАЗ застрахованы сотрудники многих предприятий г. Железногорска (а именно: АО ИСС, ФГУП ГХК, ООО ПРЭХ ГХК, АО НПО ПМ-РАЗВИТИЕ, ФГУП РО НАО, и другие предприятия). Сумму страхового покрытия и на какой вид стоматологических услуг можно потратить эти деньги Вы можете уточнить в страховой компании или у представителя работодателя.

Как начать лечение по полюсу ДМС в "Стоматологии 32+"?

Для начала лечения с оплатой по ДМС необходимо гарантийное письмо на оплату наших услуг страховой компании. Ваша страховая компания может предоставить Вам это письмо по Вашему требованию (зависит от программы страхования). Чаще всего для оформления гарантийного письма необходим план лечения или заказ-наряд, который можно составить на первичной консультации в нашей клинике.

Часто задаваемые вопросы по ДМС:
Вопрос: Могут ли мои родственники или друзья получить услугу вместо меня? 
Ответ: Нет, так как полис оформляется индивидуально и действует только на застрахованное лицо.

Вопрос: Сколько зубов могу я полечить в рамках страховой программы, возможна ли имплантация или профессиональная гигиена? 
Ответ: Объем и вид предоставляемой помощи зависит от страховой программы, по которой предоставляется медицинская помощь. Об этом уточняйте у страховой компании или представителя работодателя, который оплатил Вам эту страховку. Мы предоставим Вам медицинские услуги в рамках этой программы.

Вопрос: Почему подготовка к протезированию не входит в страховку? 
Ответ: Подготовка к протезированию может проводиться по страховке, если страховая компания дает одобрение на это. 

Вопрос:Почему нельзя поставить "большую пломбу" по страховке?

Ответ: При разрушении зуба более чем на 50% рекомендовано и обосновано восстановление зуба ортопедической коронкой. Такое лечение (постановка пломбы) может быть проведено только по настоянию пациента, но без предоставления гарантии. Однако это не покрывается ни одной страховой компанией.

Вопрос: Могу ли я пролечить зубы, если у меня страховка только на протезирование?

Ответ: Мы оказываем помощь только в рамках страховой программы. Иначе, другое действие будет считаться подлогом документов со всеми вытекающими последствиями.

Вопрос: Если сумма лечения не превышает сумму страховки, что будет с остатком?

Ответ: Мы запросим у Вашей страховой компании только ту сумму, на которую мы оказали услуги. Оставшуюся разницу Вы можете их использовать в течение страхового периода в нашей или другой клинике.

Посмотреть на карте Красноярска
Посмотреть на карте Красноярска